Кето диета

Кето диетаКето диета одна из немногих альтернативных диет позволяющих сжигать подкожный жир и при этом сохранять набранную мышечную массу тела. Данная диета имеет свои особенности построения и преимущества, которые мы сейчас детально рассмотрим.

Что такое кето диета?

Кето диету можно охарактеризовать, как белково – жировую диету с практически полным отсутствием углеводов и некоторыми особенностями, которые отличают эту диету от всем известной безуглеводной диеты.

Основная идея кето диеты заключается в том, чтобы заставить организм переключить процесс получения энергии с одного источника на другой, в частности с гликолиза (т.е. расщепление углеводов) на липолиз (расщепление жиров). Из-за резкой нехватки углеводов организм в целях обеспечения жизнедеятельности переключается на жировые запасы, это обычно происходит в течении 2-3 суток, после полного истощения гликогена в мышечной ткани и печени. Процесс липолиза, который будет активно запущен, в процессе кето диеты начнет расщеплять жиры на глицерин и свободные жирные кислоты, а последние в свою очередь преобразуются в кетоновые тела – отсюда собственно и пошло название самой кетоновой диеты.

Какие преимущества дает кето диета

Кето диета отлично подходит людям, которые хотят согнать подкожный жир, сохранив при этом по максимуму качественную мышечную массу. Кроме того кето диета станет отличным инструментом набора мышечной массы с минимальной прибавкой в жировой прослойке людям склонным к повышенной аккумуляции жировой такни или как их еще называют– эндоморфы.

Основными достоинствами кето диеты по сравнению с классической безуглеводной диеты заключается в повышенной работоспособности и общим самочувствием, сохранения правильного и здорового функционирования суставов и связок, за счет большого количество омега 3 жиров в рационе кето диеты. А также высоким уровнем общего жиросжигания.

Кето диета и меню рациона питания

Итак, как мы уже разобрались основными принципами кето диеты, является практически полное отсутствие углеводов любых видов и присутствие в рационе исключительно жиров и белков. Исходя из этих принципов, можно составить меню кето диеты.

кето диета меню

Продукты, которые можно употреблять на кето диете:

  • Мясо животных, птиц, а также рыбу, в том числе и жирных сортов
  • Различные масла и всевозможные орехи
  • Цельные яйца, сыр и небольшое количество овощей

Что касается овощей на кето диете, то в них также присутствует некоторое количество углеводов, поэтому при их употреблении желательно следить, что бы общее количество этих углеводов не превышало 20 – 40 грамм.

Циклическая кето диета

Любое ограничение в углеводах достаточно жестко сказывается на психологическом состоянии человека, и не удивительно, ведь углеводы для нашего организма, как наркотик,  и при их отсутствии может появиться самая настоящая «углеводная ломка». Поэтому, чтобы снизить этот психологический дискомфорт, а также обеспечить мышцам некоторое поступление гликогена и существует циклическая кето диета.

Смысл циклической кето диеты заключается в добавлении одного дня в неделю, например воскресенье, в котором можно употреблять углеводы, проще говоря, делать углеводную загрузку, причем углеводы можно потреблять, как просты, так и сложные. Однако в углеводный день необходимо снизить потребление жиров, в том количестве, которое присутствуют в обычные кето дни. Количество белка в свою очередь можно оставить неизменным (от 2 до 3 грамм на килограмм собственного веса).

Отзывы людей, которые сидят на кето диете в большинстве своих случаях положительные, известно также, что данную диету успешно применяют в медицине для лечения эпилепсии у детей, а также для профилактики некоторых других заболеваний. Поэтому применяйте полученные знания на практике, и тогда красивое и стройное тело станет для Вас реальностью!


Понравилась статья? Жми на кнопки расположенные внизу, чтобы поделится полезными знаниями с друзьями!!!


Комментарии  

татабан

 
20.05.2013 20:21
Диета работает!!!глав ное,чтобы жира было около 60% от общего рациона.
Ответить

Сергей

 
22.05.2013 09:39
Диета хороша, особенно для тех кто любит поесть жирную рыбу и мясо этого можно поесть в доволь на кето диете.
Ответить

алена

 
17.07.2013 02:15
опишите примерный рацион!
и почему все так пишут что жиры нужны. я вот потребляю обезжиренные твороги и кефиры. орехи вообще не ем, в них столько калоррий. и разгрузочный день, как питаться на нем. пишите на почту
Ответить

admin

 
19.07.2013 14:27
Организму необходимы для правильного функционировани я полиненасыщенны е жирные кислоты,в частности омега 3 и омега 6. Насыщенные жирные кислоты в свою очередь могут негативно сказываться на функционировани и организма. Фастфут, сладкое имеют как раз в своем составе вредный насыщенные жирные кислоты - именно поэтому их есть нежелательно.
Ответить

Кристина

 
07.08.2013 23:23
Я 7 день сижу на кето диете и почему-то поправилась на 2 килограмма...,э то не может быть связанно с проблемой щитовидки?,я сейчас ем яйца,морскую капусту,морепро дукты в масле,смотрю состав углеводов 0,кефир пью,сыр и колбасу ем,в чём же проблема?подска жите пожалуйста!
Ответить

admin

 
08.08.2013 06:44
Кристина, если у Вас были до этого проблемы с щитовидной железой, то следовало их устранить, т.к. гормоны щитовидки - тироксина и трийодтиронина непосредственно влияют на скорость обмена веществ в организме, отсюда могут вытекать и проблемы с лишним весом.
Вторым фактором может быть высокая калорийность общего рациона, даже при условии отсутствия углеводов, попробуйте снизить её и добавить кардио нагрузку.
Самое главное проконсультируй тесь с врачом, сдайте все необходимые анализы и устраните проблему со здоровьем, если и они имеются и только после этого, приступайте к различным диетам и физ. нагрузкам.
Ответить

Хиона

 
22.08.2013 19:52
Пересмотри свой рацион :eek:
Ответить

Владимир

 
11.05.2015 16:36
Кефир.. не пейте молочку на кето.
Ответить

Алекс

 
05.06.2015 18:36
А почему нельзя кефир?
:sigh:
Ответить

Людмила

 
10.07.2015 15:39
В морепродуктах много углеводов, в морской капусте тоже... Ешьте лучше рыбу, жирную. В кефире тоже, из молочных продуктов можно жирный творог, сливки, сметану. Жирное. Ешьте больше яиц, жирное мясо, масло оливковое и льняное. Авокадо.
Ответить

Оксана

 
08.04.2016 11:50
:lol: :lol: :lol: В морской капусте и морепродуктах вообще нет углеводов
Ответить

Геннадий

 
14.09.2013 16:58
Белок/жир 1/2 и без колбас желательно. Больше сырых продуктов.
Ответить

лена

 
26.09.2013 12:53
как то боюсь сидеть на такой диете,думаю не поправлюсь ль?я из детства полная,сейчас немножко похудела но видно что не на долго. :-? :-?
Ответить

Дмитрий

 
26.09.2013 19:26
Попробуй тогда классическую низкоуглеводную диету. Она точно поможет ;-)
Ответить

Димка

 
10.09.2016 10:52
как говорится-волко в бояться в лес не ходить..не умеешь ср..ть не мучай анус!)
Ответить

Иришечка-пышечка

 
07.10.2013 12:45
Я так и не поняла отличие кето и низкоуглеводки! и как организм будет питаться жиром из под кожи если столько жира нужно ЕСТЬ.не понимаю! :oops:
Ответить

Дмитрий

 
09.10.2013 20:48
Он просто перейдет на иное топливо, не гликоген в его классическом виде, которое организм получает из углеводов, а энергию начнет получать из жиров, в частности и своих запасов в том числе.
Ответить

леха

 
21.04.2014 17:15
Главный виновник запасания жира в организме - инсулин. Когда уровень инсулина повышен,организ м начинает усиленно создавать запасы (гликоген в печени, жир под кожей). А уровень инсулина повышается, когда в крови повышается количество сахара, что в свою очередь связано с потреблением углеводов. А когда потребляешь жиры без углеводов,то лишний инсулин не вырабатывается и жиры используются как строительный материал, немного запасается, а излишки просто выводятся из организма.
Ответить

Дмитрий

 
22.04.2014 05:29
Леха, чё-то я не совсем понял про жировой строительный материал? - это как? Жир в мышцы перегоняешь что-ли :roll:
Ответить

леха

 
22.04.2014 07:45
В мышцы он конечно же не перегоняется, но жир нужен для клеточных мембран, много жира в клетках нервной системы, для синтеза почти всех гормонов нужен. По сравнению с белком жира для строительных нужд требуется меньше, но все же он нужен. При том нужны человеку омега-3 и 6 жирные кислоты, которые в организме не синтезируются.
Ответить

Нелли

 
22.04.2014 13:40
;-) и я хочу так ! скажите пжлста по-подробнее еще разок - расчитываю нужные моему организму калории и ем мясо+яйца+орехи +рыбу+молочку и все? дальше ждать результаты? ааа и катаюсь на велике и бегаю с собакой ! так?
Ответить

Дмитрий

 
22.04.2014 14:06
Нужно четко знать сколько нутриентов Вы съедаете за день, это нужно будет для корректировки в дальнейшем, если снижение веса остановится. Кардио нагрузка должна быть в определенной пульсовой зоне, рассчитать можно по формуле Карвонена, где-то здесь на сайте видел её.
Ответить

Дмитрий

 
22.04.2014 14:08
Вот нашел эту статью: http://bodypumping.ru/trening/sistema-trenirovok/effektivnaya-kardiotrenirovka.html
Ответить

ирина

 
23.04.2014 10:15
Нелли, из молочки разрешается только творог и немного сыра. Орехи под запретом, как содержащие в среднем 10-12 грамм углеводов. Набор продуктов для кето таков: мясо, птица, творог, яйца, рыба, оливковое и льняное масло по столовой ложке. для стимуляции кишечника немного добавлять можно овощей,в составе которых не более 4 гр углеводов ( огурчик, сельдерей).В сумме углеводов не должно превышать в день 20-30 грамм. стандартная кето 10-14 дней без срывов, и только потом углеводная загрузка. Если не удается войти в состоянии кетоза, то для похудения обязательно следить за калорийностью рациона. Успехов.
Ответить

Нелли

 
23.04.2014 12:12
:-) пасибо ! а состояние кетоза это как? как я это почувствую?
Ответить

Нелли

 
24.04.2014 07:39
:zzz какая-то адская усталость появилась ... просто ужас ! после велика сразу спааать и еле-еле утром встала , после уборки утром меня даже кофе не взбодрил ... и холодно ))) что-то не так? я все продолжаю и сегодня в моем рационе сыр , яйца и творожок . и пара таблеток кофеина )))
Ответить

Дмитрий

 
24.04.2014 14:58
Это нормально, организм ещё не перестроился, тут главное продолжать, если все правильно делаешь. Через недельку должно отпустить, но это все индивидуально. Как писала Ирина выше добавь немного овощей и масел, чтобы рацион не таким скудным был.
Ответить

Нелли

 
25.04.2014 07:42
:lol: я продолжаю свой начатый путь ! уже сегодня по-веселей! или я свыклась.
утром съела грейпфрут, правда ... надеюсь это не испортит картину ?!
p.s. невиноватая я ! он первый начал !
Ответить

Дмитрий

 
26.04.2014 16:11
От негодяй этот грейпфрукт :lol: Сколько уже прошло с начала диеты? Вес сдвинулся с мертвой точки?
Ответить

Нелли

 
29.04.2014 08:49
:lol: вот уже 5 день и сыто и вкусно ! потерялся 1,5-2 кг ... т.к. много пью -вес гуляет ))) мне все нравится и я действительно совсем перестала реагировать на сладкие запахи выпечки ! очень -очень всем советую
Ответить

Александр

 
02.05.2014 05:12
Фрукты нужно исключить, т.к. сахароза, фруктоза и т.д. откладывается в печени и потом очень долго выводится (3-4 дня) Нужны долгие углеводы, т.к. именно они заряжают мышцы гликогеном и выводятмя за 1-2 тренировки почти под ноль. И не ешьте всякий мусор, вроде колбасы, т.к. туда мешают всё, кроме мяса, готовьте из максимально необработанных продуктов. Ну и добавьте спортзал - эффект будет в разы круче. Нет ничего эффективнее, чем тренировки без гликогена! :)
Ответить

Карина

 
02.05.2014 18:35
Я не могу найти расчет сколько в граммах белка и жиров употреблять при этой диете .
Ответить

Дмитрий

 
05.05.2014 08:41
Белка употреблять от 1 до 2 гр на 1 кг собственного веса (примерно столько же и жиров), ведь 1 ГР ЖИРА = 9 ККАЛ, а 1 ГР БЕЛКА = 4 ККАЛ, соответственно больше калорий будем получать из жиров, хотя по факту белка и жиров един в одинаковом количестве.
Ответить

Андрей

 
05.05.2014 00:54
Подскажите скок ккал нужно в сутки при кето. 100 кг 175 рост, 3-4 тренировки в неделю, бег и железо(без фанатизма). Спасибо..
Ответить

Макс

 
11.05.2014 16:13
Если учесть ,что Мяса у вас 80кг жира 20кг(20%)то расчет ведем к 80 кг= 160 гр белка это максимум (банка тунца(250г) это 50-60гр белка.Значит 3-4 банки в день,это очень эффективно,но сложно,через три дня рыбой воняет все-пот ,моча. Вовремя еды добавлял подсолнечное масло.Но можно разнообразить Творог 5%,яйца, сыры твердых сортов.Вообще Особо не счетайте калории,магия этой диеты в том ,что за раз много не съешь.
Ответить

Макс

 
11.05.2014 15:57
Из продуктов добавил бы сайру -18г белка 20г жира(рыбьего!!! !),еще тунец 24г белка я его чистым жиросжигателем называю ,когда спрашивают как я так быстро похудел... Говорю что тунец это такой жиросжигатель натуральный.
Ответить

Нелли

 
14.05.2014 08:48
Привет Макс! значит если я 53 кг- то мне и 2 баночек тунца хватит ?!
Ответить

Макс

 
14.05.2014 14:44
А сколько вам лет? Ваш рост? Очень странно,сушитьс я при 53кг,если только в вас не 110см
Ответить

Нелли

 
15.05.2014 08:58
мне 30 и я аж 160 см - но я "жидкая" и меня это бесит ! особенно ноги !
Ответить

Макс

 
16.05.2014 14:50
При вашем росте вес в норме от 51кг до 64кг. Особо худеть некуда... А кубики видны ?
Если нет,то лучше анаэробная легкоатлетическ ая нагрузка на НИЗКОУГЛЕВОДКЕ. КЕТО не надо. Бег,велик каждый день по миним. 45мин,максимум 1час.Если тяжело будет можно перед тренькой принять спортпит на кофеине,таурине ,гуаране+витами ны -ноги сами побегут.
Ответить

Нелли

 
16.05.2014 16:25
:lol: спасибочки! но мне нравится
Ответить

Нелли

 
17.05.2014 07:55
:-* нууу кубики видно только если очень присмотреться ... :lol: !!! но если я буду 64 -я расплывусь как амеба ! мне не нравятся мои ляжки -они рыхлые! даже когда я была 49 они были мягкими ! от велика у меня обозначились четырехглавые мышцы (мои мышцулечки!), но желе на внутренней стороне бедра не исчезло и продолжает трястись!
Ответить

Дмитрий

 
18.05.2014 08:10
Нужно по мимо соблюдения правильного рациона питания и делать целенаправленны е упражнения на ноги, их достаточно много. Можно много примеров найти здесь: http://bodypumping.ru/uprazhneniya/yagodiczy.html
http://bodypumping.ru/uprazhneniya/myshczy-nog.html
Ответить

Макс

 
18.05.2014 12:41
Понятно... Хочется фигуру как у мис бикини? Тогда без гормона рорста не обойтись.Только он может дожеч жирок и прибавить мышц. Но стоимость курса от 60 000 руб.
Ответить

Нелли

 
20.05.2014 09:05
:lol: спасибо за статейки - ягодицы у меня отличные -все говорят ! я с сегодняшнего дня на сухом голоде и до послезавтра . расскажу про первые результаты в четверг
:lol: удачи и мне и вам!
Ответить

Нелли

 
23.05.2014 13:31
:lol: привет! я становлюсь лучше!
Ответить

Дмитрий

 
24.05.2014 07:21
Молодец, потом фото скинешь до и после будет интересно посмотреть 8)
Ответить

Виктор

 
25.05.2014 19:03
Отлично но коротко, тут поподробней - vk.com/page-659 20933_46773004 Единственное что нашел нормальное на русском, сам читалв оригинале, так что звиняйте. Сам сижу 3 года, счастья полные штаны и подтянулся и поднакачался, уже и забыл когда последний раз тянуло вернуться к старому питаю, такое чувство что никогда. 8)
Ответить

Ксения

 
30.05.2014 15:32
Доброго дня.)Вот скажите мне,пожалуйста, при росте 158, вешу 50-51, мне нужно 48. Как лучше скинуть эти несчастные килограммы через кето или безуглеводку? С учетом того,что я еще занимаюсь и планирую сделать из себя конфетку, ну вот еще не знаю как.)
Ответить

Дмитрий

 
30.05.2014 19:05
Скинуть 3 кг можно с помощью обычной низкоуглеводной диеты или даже правильного рациона питания - зачем впадать в крайности (безуглеводка или кето).
Ответить

Xenia

 
31.05.2014 08:42
Просто у меня уже месяца 2 вес стоит и я не знаю,как его сдвинуть.Вот и подумала, может эти "крайности" помогут..
Ответить

Дмитрий

 
31.05.2014 11:44
Начните считать сколько Вы съедаете за день углеводов хотя бы для начала, после чего каждую неделю, например, снимаете по 20-50 гр углеводов и до тех пор пока вес не начнет падать. То, что Вы не знаете в цифрах - Вы не можете контролировать! Это основное правило и не только для спорта;)
Ответить

Лилия

 
19.06.2014 13:15
здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться - читала что в день при кето нужно не более 100 гр, а тут вычитала что не более 50. Где истина? И стоит ли мне ее пробовать, мне нужно скинуть очень много, я много лет занимаюсь и силой и кардио, мышцы развиты, но много жира, думаю кг 15-20. Рост 180, вешу более 80. Хитрость в том, что я не ем мясо, только рыбу иногда и пью льняное и прочие масла(омега 3)+ l-карнитин. Продукты заменяющие мясо - т.е. с высоким содержанием белка - я смогу найти. Непонятно с фруктами - их вообще нельзя?
Ответить

Лилия

 
19.06.2014 13:21
не более 100 гр углеводов*
Ответить

Дмитрий

 
19.06.2014 14:20
Все углеводы Вы все равно просчитать точно не сможете, поэтому лучше равняться на меньшее (50 гр.), чтобы не набирать их больше, чем надо.
Рыба как раз отлично подходит для этой диеты, только жирная. Фрукты лучше есть кислые, чем сладкие, например вишня, также грейпфрут неплохо подойдет и т.д.
Ответить

Джулия

 
19.06.2014 16:22
У меня рост 160. Изначально был вес 66 , скинула за 3 месяца 9 кг и уже 2 недели вес стоит. А мне надо ещё скинуть 8. Что мне посоветуете? 9 кг. сбрасывала на низкоуглеводной .
Ответить

Дмитрий

 
19.06.2014 20:53
Джулия - хороший результат! Попробуйте добавить кардио нагрузки, а также снизить ещё немного планку дневного потребления углеводов. Грубо говоря если вес стоит на одной отметки - это значит, что количество потребляемых калорий из пищи = количеству затрат калорий организма. Значит меняя значение затрат организма (в виде кардио нагрузки) или снижая потребления калорий за день Вы сможете сдвинуть этот баланс в пользу снижения веса.
Ответить

Лилия

 
20.06.2014 03:12
Дмитрий, спасибо большое!
Ответить

Джулия

 
20.06.2014 21:43
Дмитрий, спасибо за ответ. Кардио попробую увеличить, а калорийность дневная у меня и так низкая. Сегодня за день углеводов - 40 гр., жиров - 70 гр., белок - 132 грамм.За день - это много или мало?
Ответить

Дмитрий

 
21.06.2014 06:04
Да, калорийность действительно не высокая, значит увеличивайте энергетические траты за счет кардио нагрузки.
Ответить

Макс

 
23.06.2014 19:48
Ну как при такой калорийности бегать??? Советчики мля... .Сами попробуйте на кето просто по приседать - в глазах аж темнеет.Если бегать,это большая нагрузка на сердце-кровь.да вление. На такой диете организм и так в шоке. Только пешие размеренные прогулки (затяжные) 40-50мин. Или велик 30мин. без фанатизма.Или спок.плавание 30мин.
Ответить

Дмитрий

 
23.06.2014 20:50
А от велика 30 минут в газах темнеть не будет) Организм адаптируется, поэтому любую нагрузку необходимо давать постепенно. Многие люди на безуглеводке тренируются с высокой интенсивностью и пока никто от этого не умирал. Другое дело, что на постоянной основе так делать не желательно, снизив вес до нужно отметки нужно постепенно выходить на такой рацион питания, который позволит удерживать полученные результаты продолжительное время при этом так жестко не ограничивая себя углеводах.
Ответить

Catalina

 
25.06.2014 15:00
Кофе без сахара можно?
Ответить

Макс

 
25.06.2014 19:35
можно. Я пью только утром с зоменителем сахара.
Ответить

Catalina

 
25.06.2014 15:01
Скажите пожалуйста а творог любой можна?
Ответить

Макс

 
25.06.2014 19:39
Вообще по молочке много споров... типа молочный сахар,который печень с благодарностью принимает.Выраж ается в снижении динамики худения.Но в тоже время ,один парень писал,что жрал))) творог+сметана( без сахара) и тест-ацетон был без изменений с кетотелами.
Ответить

Алекс

 
05.06.2015 18:38
Кисломолочные продукты производят путем сбраживания лактозы, поэтому они допустимы.
Ответить

наташа

 
25.06.2014 21:53
Похудела на этой диете за 8 дней на 5 кг. Скажу честно, диета у меня, наверное, странноватая)) я ни ем ничего жареного и никакого жирного мяса или рыбы, у меня их желудок не переносит, а жиры набираю благодаря топленому маслу, его я почему-то в последнее время могу есть сутками и не тошнит, хотя раньше не любила никакие масла)))не знаю можно так или нет, но пока диета работает и я не страдаю от голода как на БУЧе)на углеводы вообще не тянет, хотя сладкое обожаю) буду продолжать)
Ответить

Макс

 
26.06.2014 03:39
Нормально,главн ое колории не подрезать,а то будет больше топиться не жирок,а мышци. Я один день в три недели, так оттопыпиваюсь по углеводам-а то поджелудочная забудет как инсулин производить))). Пока 12 недель -10кг. Но на треньках уже побаливают суставы плеч(((.
Ответить

Макс

 
26.06.2014 04:30
ЁЁЁЁ-маЁ за 8дней 5кг??? :o Только сейчас увидел... 8дней или недель? Чет не то... Либо вода слилась,либо вы центнер весили. У тучных людей на старте диеты так бывает...
Ответить

Catalina

 
26.06.2014 17:27
Мне м1.64 и вес 56 ужэ как 4й день на диете похудела на 1 кг но уже не могу.. я после 2х беременности, ах и грудью кормлю.. может по этому не работает кета.... мне сказали что во время кормления грудью жир набирает вес... скажите пожалуста что мне делать.. в зал должна пойти но страшно боюсь сил не хватит. .
Ответить

Дмитрий

 
26.06.2014 19:14
Пока кормите грудью лучше не сидеть ни на каких диетах, т.к. это может сказаться на качестве молока, да и гормональная система сейчас у вас настроена так, что вы в любом случае должны набирать вес из-за большего количество пролактина.
Ответить

Макс

 
26.06.2014 20:03
Согласен,какая сейчас может быть диета... Только та что дохтор прописал :-),Если не ошибаюсь то пропорции в рационе белки-жири-угле воды-минералы должны быть.Ваше состояние не болезнь,Затяжны е прогулки с коляской это и есть сейчас ваш спортзал .
Ответить

Catalina

 
26.06.2014 20:33
Ну конечно что если родила уже все это не делай в спорт зал не ходи... давай в 26 буду выглядить как старая бабка.....
Ответить

Catalina

 
26.06.2014 20:25
:lol: :lol: :lol: да но лето же море солнце а с жиром ходить не красиво. ..
Ответить

Catalina

 
26.06.2014 20:30
Кто мне подскажет знаете про гормон роста Genotropin (somatropin) miniquick не для меня конечно тут молодой человек интересуеся... можете что-то сказать??
Ответить

Макс

 
27.06.2014 04:40
В ютубе "гормон роста"наберите, там много и толково.Вещь интересная.Но дорогая.Для себя понял откуда "вторая молодость" у мировых звезд.
Ответить

waazaa

 
04.07.2014 08:41
24 года, рост 158, вес 48-50..все вроде хорошо, но кубики спрятались за прослоечкой, тренируюсь пару раз в неделю +активно двигаюсь по работе, если считаю калории просто не поправляюсь, один белок трудно есть, совсем без углеводов головная боль и усталость, начиталась про кетодиету вроде отличный аналог низкоуглеводной , но в комментах прочитала что под мою проблему она как раз таки не пойдет? в чем подвох? подскажите
Ответить

Дмитрий

 
04.07.2014 09:30
В чем собственно Ваша проблема?
Ответить

waazaa

 
04.07.2014 09:44
нужно избавится от подкожного жира,просушитьс я как это еще называют. Не просто согнать жир,мышцы и похудеть на 3-4 кг, а именно продолжать качать массу при этом сгоняя жир. какое питание выбрать вот в чем вопрос
Ответить

Дмитрий

 
04.07.2014 12:53
Да, данная диета позволит Вам сжечь лишний жирок под кожей, с небольшими потерями в мышечной массы (если все делать правильно, но потери все равно будут).
Однако набирать мышечную массу и одновременно сжигать жир не получится. Тут нужно выбирать либо одно либо другое. Например можно набирать преимущественно качественную мышечную массу с минимальным набором жировой прослойки, но для этого нужно четко составленное питание, значить сколько нутриентов съедается за день и регулировать их соотношение опытным путем, достигая тем самым качественного набора мышечной массы.
Ответить

Макс

 
04.07.2014 13:33
много букв Дмитрий,просто расскажите как мальчики и девочки с глянцевых журналов добиваются такого рельефа,ведь именно они формируют стереотип в обществе. Кетодиета это очень эффективно,даже эффективнее ЭКО,но "глянцевоваву" :-* рельефа она не сделает(если конечно вы от природы несухой(ая)).
Ответить

Дмитрий

 
04.07.2014 15:51
Макс, как говорится - не фармой единой :-) делается красивое тело. Правильно построенное питание и тренировки ведь никто не отменял для достижения хотя бы такого уровня, как в журналах.
Ответить

Макс

 
05.07.2014 02:55
Верно,верно :lol: ... Пресс это такие же мышцы как и остальные,разви вать нужно,но мы их сможем увидеть если % жира на теле будет не более ПЯТИ!!! Такой "естественный" процент жира имеют анарексики,но нам же такое тело не нужно? От сюда и вопрос у людей как сжечь жир до3-5% и нарастить мышици :-) ,"они же могут и я хочу"
Ответить

Юлия

 
09.07.2014 15:47
:lol: Силовые тренировки и статические лучше всего влияет на подкожный ЖИР ;-)
Ответить

Юлия

 
09.07.2014 15:51
Дмитрий и Макс,вы тут частенько смотрю сидите :roll:
Ответить

макс

 
09.07.2014 17:38
Я просто... Сижу на кето недель 20 ,уже сбился с счета :lol: раз в три недели два дня ем мороженое,конфе ты,всякую хрень.,что б инсулинчик поднять.Весил на старте 96кг,сейчас 82,3 кг. Жду кубиков :lol: ,первые верхнии два появились. Вообще мне такая еда нравится.В глаза многое стало бросаеться,скол ько люди в день съедают :o ,а главное что... . А здесь случайно.
Ответить

Юлия

 
10.07.2014 17:48
:lol: Макс,с конфетами и мороженым не жди нижних кубиков ;-)
Ответить

Дмитрий

 
10.07.2014 18:53
Юлия, такой прием называется cheat meals, в основном применяется на низко или безуглеводке применяется (на кето тоже можно), когда раз в неделю можно себя позволит расслабиться при чем не в ущерб фигуре.
Ответить

макс

 
11.07.2014 18:14
А с чем ждать кубиков? Это ловушка...нижни х кубиков нет...
Ответить

Юлия

 
10.07.2014 17:55
:lol: Почему многие начинают задумываться о фигуре буквально за месяц или два???? :-* Много раз замечала на треньки такое,да и тут смотрю так же :-)
Ответить

макс

 
11.07.2014 18:24
Почему у людей ,порой, меняется кардинально настроение-пове дение?Думаю что видим, то и вожделеем.К лету видим более четкие силуэты людей.Отсюда возникает психореакция :привлекающая(я такимже (ойже) хочу быть или отторгающая(жра ть перестану,но таким (ой)не буду) :lol: .
Ответить

Юлия

 
12.07.2014 13:55
Понятно,Дмитрий :roll:
Ответить

Юлия

 
12.07.2014 14:00
Макс,нужно заботиться о своей фигуре всегда ;-) тогда не придется задумываться о том,что как бы убрать лишнее и выжидать рельефа :-)
Ответить

Итальянка

 
21.08.2014 06:07
Привет всем!Ответьте пожалуйста, я сейчас сижу на Японской диете. После выхода с Японки, хочу попробовать Кето диету!!! Не навредит ли это,моему здоровью? Я так поняла Японка не относится к кето диета. Значит можно пробовать. Посоветуйте пожалуйста.
Ответить

Дмитрий

 
21.08.2014 14:19
Ох уж эти любительницы диет)...Советую выработать привычку правильно питаться с подсчетом дневной калорийности, таким образов подрегулировать свой рацион питания, который приведет к оптимальному весу и навсегда забыть про эти диеты.
Сколько хоть на японской диете сбросили?
Ответить

Aliis

 
28.08.2014 13:04
а какие углеводы лучше сьесть в загрузочный день?
(Борисов говорил , что лучше всего быстрые, торт ,например будет лучше , чем фрукты.)
Ответить

Дмитрий

 
29.08.2014 13:21
Думаю, не столь важно, главное за этот день насытить организм в разумных пределах углеводами, а скорость их усвоения играет второстепенную роль.
Ответить

Макс

 
29.08.2014 19:06
1Дня думаю мало,3дня много,в конце второго дня уже глаза не глядят на мороженное,торт ы,конфеты.
Ответить

Aliis

 
30.08.2014 04:45
вообще слышала, опять таки, что загрузка должна длится не более 12 часов для эффективности. :-)
Дмитрий спасибо.
Ответить

Макс

 
01.09.2014 04:00
Для эффективности? Разверните пожалуйста в вашем понимании...
Ответить

ВЛАДИМИР

 
08.11.2014 08:53
респектабильно открыть кафе с кето диетой. какие специалисты должны в ней участвовать. ну например "врачь диетолог консультант" технолог производства, марочник. скажем так чтоб все сбалансировать в одно целое производство... . ведь многие хотят похудеть, но при этом не хотят особо вникать как произходит сам процес похудания. ведь проще прийти на все готовое. вот и хочится создать такие условия... что посоветуете мне... мне 28 лет рост 181 вес 81кг.за два месяца я сбросил 9 кг. весил 90кг .... это я ктому что диета работает но нужен консультант.
Ответить

ВЛАДИМИР

 
08.11.2014 09:01
много побочных моментов было с каторыми я столкнулся... с этой дието.... в кето состояние я вошел спустя 3 дня. я бы так еще назвал это состояние "мозг стал дурак" ))) после чего проблема со стулом возникла)) так как угливодов нет и шлаков тоже особо нет, воды пилкак бы достаточно но видемо мало. т.к. с туалета выходил со слезами на глаза))) купил слабительный чай все прошло... это все мелочи но и их можно было бы избежать если был хороший консультант в этой облости...))) ;-)
Ответить

ВЛАДИМИР

 
08.11.2014 09:03
стоит заморочится такой идеей?
Ответить

Дмитрий

 
10.11.2014 07:47
Владимир, так, что за идея я так и не понял, сделать ресторан с уклонов в мясной и рыбный ассортимент (так это вроде уже давно есть) или поставить туда консультанта, который будет задалбывать клиентов по поводу правильности употребления той или иной пищи;)
Ответить

Инкогнито

 
13.11.2014 19:29
Дмитрий,я где то читал,что перед кето надо не есть(полностью) 2-3 дня,якобы чтобы подготовить организм...так что с этим? :-|
Ответить

Дмитрий

 
13.11.2014 20:21
Подготовить к чему? Какой смысл в голодании перед переходом на кето диету? Думаю, это очередной миф коих обычно предостаточно.
Ответить

Макс

 
13.11.2014 21:47
О, ветка ожила! :lol: А я все так и сижу на кето ;-) очень нра, и что заметил... Те кило что уходят,не так быстро возвращаются, как на обычной диете. Пример: В прошлом году перед отпуском в онкюзив, здорово придавил калории. Ну дурдом... . На такой диете очень клонило в сон днем :zzz . Так вот спустя 14дней на онклюзиве я не влез в джинсы в каких приехал :eek: ,ну то есть пуговицу так и не застегнул. Набрал что-то около 8кг.И не сказал бы что рубил со стола все подряд. В этом году ехал с весом 80кг 8) (вообще надо сказать когда-то 105кг было). Но всю весну и лето был на кето 21+2(каждые три недели "Новый Год! ;-) ". И вот на 2недели -привет онклюзив.Послед ние дни здорово разогнал апетит и ел много. Джинсы оделись и пуговичку застегнул,правд а ремень был уже не нужен :-) . Взвесился... +4кг. В общем Чем быстрей результат получите, тем он не долговечнее. Похоже организм на кето перестраивается и подстраивается.
Ответить

Дмитрий

 
15.11.2014 09:54
"В общем Чем быстрей результат получите, тем он не долговечнее" - Макс, золотые слова;)
Все хотят все быстро и сразу и точно также, как только все забрасывают или дают слабину и быстро и сразу все результаты откатывают обратно;)
Ответить

Макс

 
15.11.2014 16:30
Все верно, можно ПРОБОВАТЬ разные диеты, но работает понятие - ОБРАЗ ЖИЗНИ,и в кето заметьте, нет булок, сладостей, калбасы,пельмен ий, сахара. Понравилась еще парадигма : не надо есть то, что не встречается в природе в готовом виде.
Ответить

Ольга

 
21.11.2014 13:46
:lol: ребято помогите пожалуйста мне 42года я поправилась когда бросила курить на 10кг и скинуть не могу хожу заниматься фитнесом предстовляите набрала 3кг муж в ужасе дома проблема если не вы то некто
Ответить

Макс

 
22.11.2014 21:16
Не в коем случае не верьте в миф - куренье помогает худеть и на оборот.Да бросая курить идет подмена одной привычки на другую,и самая доступная это перекуски в момент тяги по покурить. Сам бросал не раз в молодости... . Пробовал через леденцы,но сами понимаете... . Последний раз бросил через аптечные какие- то горькие таблетки.

фитнес вторичен. Первично питание.А фитнес поможет не растерять свое мясцо. В общем вы правильный сайт нашли. И сыты будете и худой.
Ответить

Ольга

 
21.11.2014 13:48
Сейчас мой вес 58 всегда весила49при росте 162
Ответить

Дмитрий

 
22.11.2014 14:34
Ольга, какой у Вас дневной рацион питания? Считаете ли Вы количество съедаемых нутриентов, достаточно ли подвижный образ жизни? Есть ли проблемы со здоровьем?
Ответить

Ольга

 
24.11.2014 11:09
Нет я колории не считаю ,образ Дини мой не подвижный был вобще ,но теперь с 4ноября я стала ходить на фитнес на групповые занятие ,так как не хватает средст на индивидуального тренера может вы поможете ,здоровье у меня впорядке.Зарани е спосибо
Ответить

Дмитрий

 
24.11.2014 19:53
Пока не будете знать сколько съедаете за день, толку будет мало, т.к. не от чего отталкиваться при расчетах. Где-то похудеете, где-то наберете - итого в 0 и выйдите, т.е. прогресса не будет либо будет, но минимальный.
Решающий и главный фактор в похудении - это питание! Все остальное лишь дополнительные плюсы ускоряющие этот процесс.
Ответить

Ольга

 
25.11.2014 12:25
Так все токи как мне питаться сколько калорий в день нужно и если можно хотя бы один день примерной пиши
Ответить

Макс

 
28.11.2014 22:15
Вы уже сделали первый шаг. Вы же нашли этот сайт. Теперь осталось подсобрать немного инфы и... . Готовый чужой рецепт вы не оцените(не примите) так же как свой. Факторов много,как подсчет калорий,время приема,кол-во пищи, и даже суточное голодание. Каждый находит свою схему. Но главное,по моему, эта схема должна быть: 1)безопасная 2)эффективная 3)не напряжная в долгосрочном промежутке( от трех до шести месяцев).

Еда это самый сильный наркотик. Мы живем что бы есть? или едим что бы жить?
Ответить

павел

 
30.11.2014 15:39
Интересный сайт. Мне 36 1,5 года назд весил 160 кг при рости 173, убавил количество еды в порции раза втри, но увеличил количество приемов пищи, раз 6 в день. Старался есть рыбу мясо курицу, вообщем как обычно но без гарнира, минус 50 кг. Начал расслаблятся вес пошел вверх плюс 8кг. Сейчас 118 но правда увлекся жимом штанги жму пока 125кг. Почитал советы, сделал выводы, буду пробовать кетодиету, хочу 90кг, а штангу хочу жать 150кг. Ах да бывший любитель пива за 5 лет 60кг на нем и набрал, от спиртого отказался полностью, жизнь налаживается.
Ответить

Faival денис

 
23.02.2015 18:40
Здраствуйте нужэн совет, сижу на кето неделю,и результат- 400гр можэт я штота не так делаю. :oops: мне 32 вес 94 рост 182 по жирам набераю 240 гр макс, а белки 197 клкл 3000 выходит. Тренируюсь 4 дня с железом,и 4 кардео.
Ответить

Макс

 
01.03.2015 14:46
Вполне норм результат. Быстрая потеря веса (1кг в неделю и более)это потеря мышц. В зиму по себе заметил организм ооооочень замедленно реагирует на кетодиету, возможно связанно с замедлением общего обмена. Например лето после загрузочных выходных, на первой недели вес стоит,на второй неделе -0,8кг, на третей недели -1кг. Зимой после загрузки,первая неделя +0,8кг 8) ,вторая вес стоит, третья неделя -0,8, четвертая неделя -1кг. Но четыре недели это уже экстрим. Начинает появляться сухость во рту. Появляется понос. Все симптомы уходят, с уменьшением белка и увеличения крахмальных углеводов. Но это уже ни кето. Лучше (по мне теперь) строгая диета 2недели+2дня загрузка длинными угливодами.
Ответить

Татьяна

 
27.02.2015 11:17
Добрый день! Подскажите пожалуйста что такое состояние кетоза и как его определить?
Ответить

Макс

 
01.03.2015 14:47
гугл рулит
Ответить

Марина

 
15.03.2015 22:17
Что то не могу понять полностью в чем отличие кето диеты от безуглеводки.Я сейчас впервые стала худеть на безугл.и у меня есть вопрос а шашлык при ней можно?
Ответить

Дмитрий

 
30.03.2015 09:37
Основное отличие в количестве жиров (в кето их намного больше) + при кето диете можно употреблять различные жирные виды мяса и рыбы, а при без. углеводке обычно такое не практикуют.
Ответить

Богдан.

 
19.04.2015 18:34
Хочу услышать ваш совет. Год назад весил 96 кг. при росте 180. Были очень толстые бока и живот капец просто "свисали" ужас просто. Начиная с зимы 2014 сидел на диете безуглеводную + жиросжигатели, бегал каждый день по 6-8 км. "Одетый был как капуста". К лету сбросил до 74 кг. Ну вот блин кубиков не было, мышцы также упали. Где-то в ноябре сел на массу, старался следить более-менее тем, что я ем. В декабре сел на курс напосима, затем был перерыв и в марте снова его повторил. Мышечная масса выросла, но во время курса аппетит был "зверским". После его окончания вместе с мышцами вырос живот не сильно но вырос. Можно мне попробовать кето диету вместе с клен бутеролом.
Ответить

Дмитрий

 
19.04.2015 20:55
Во время похудения "мясо" также активного сжигается, т.е. уходят объемы мышечного волокна, дело, конечно твое, но если не готовишься к соревнованиям, то химло тут особо-то и не нужно. Кубики пресса - это вопрос в первую очередь диеты и генетики.
Ответить

Алина

 
19.04.2015 19:20
Рост-158,вес-46 .но животик есть,никак не могу избавиться.стои т ли садиться на кето?
Ответить

Дмитрий

 
19.04.2015 20:49
Можете попробовать, хотя и с обычно низкоуглеводкой можно убрать эту проблему, тут главное дисциплина ;-)
Ответить

Елене

 
04.05.2015 16:09
Можно ли натуральный йогурт на кето и какой творог допускается (про его жирность)
Заранее спасибо :-)
Ответить

Дмитрий

 
06.05.2015 20:26
Йогурт не желателен, т.к. в нем есть быстрые углеводы (ведь йогурт даже натуральный сладкий;)) Творог можно кушать любой жирности.
Ответить

Елена

 
06.05.2015 21:10
Спасибо! :-)
Ответить

Елена

 
04.05.2015 19:02
И какие овощи не желательны (волнуют особенно помидоры и редиска, зелёные, как я поняла, разрешены)
Ответить

Дмитрий

 
06.05.2015 20:24
Елена, овощи можно, особенно с мясом, для лучшего переваривания пищи.
Ответить

Елена

 
06.05.2015 21:11
И ещё раз спасибо :lol:
Ответить

Анастасия

 
08.05.2015 08:43
Здравствуйте! Хотела поинтересоватьс я. Можно ли стевию на кето?
Ответить

Дмитрий

 
11.05.2015 08:05
Да, можно.
Ответить

ВИКТОРИЯ

 
07.08.2015 12:38
СИЖУ НА КЕТО ДВА МЕСЯЦА.НАЧАЛА С ВЕСОМ 87 кг.Мне 42,рост 167.На данный момент мой вес 83.Силовые тренировки три раза в неделю.Калорийн ость со временем увеличилась от 2000 до 2500.Сколько калорий можно,чтоб продолжать снижать вес?А то аппетит растет... :-)
Ответить

Дмитрий

 
12.08.2015 19:25
Здесь нужно смотреть опытным путем, т.е. если вес стоит на одной отметки уже больше двух недель, необходимо постепенно снижать калларийность до тех пор пака он не сдинется с мертвой точки, после чего продолжать держать такую каллорийность, до следующего плато.
Ответить

Александр

 
31.08.2015 18:27
Добрый вечер.
Рост 189см,29 лет,занимаюсь в зале 1.5года,вес 82кг,форму приобрел,но до кубиков никак не могу добится,решил попробывать кето диету,с чего посоветуете начать? как правильно составить рацион-меню на день!? за ранее боагодарен!
Ответить

Агриппина

 
19.10.2015 17:32
Подскажите пожалуйста, не понятно с углеводами.
Например: 100 грамм огурцов содержат углеводов примерно 2 - 3. Один маленький огурец весит около 100 грамм. Вы рекомендуете, в дневном рационе до 50 грамм углеводов. Т.е. за день я спокойно могу съедать 15-20 небольших огурцов? Даже если брать самую строгую часть этой диеты, до 20-30 грамм углеводов в день, это всё равно примерно 10 маленьких огурцов. А общие рекомендации вообще разрешают употреблять до 100 грамм углеводов в день (тут я боюсь пересчитать это в огурцы).
P.S. К чему я это всё? Везде пугают, что кето диета приводит к запорам. А по моему - запор тут может только сниться. Я всё правильно поняла?
Ответить

Дмитрий

 
23.10.2015 08:29
Проблемы с пищеварением могут быть если употреблять очень мало овощей и много твердой пищи, так что все правильно, при добавлении в свой рацион овощей в виде тех же огурцов, которые обеспечат организм должным количество клетчаткий о вышеописанной проблеме можно забыть.
Ответить

Наталья

 
25.10.2015 18:44
Добрый вечер!
Если мне нужно сьесть 90 г белка в сутки, а в 100 г свинины содержится 15 г белка и 30 г жира, т.е. чтобы получить 90 г белков нужно 600 г свинины в которой будет 180 г жира. Сколько вообще нужно жиров в сутки?и сколько ккал? Или получается я могу выпить 3 протеиновых коктейля и ничего больше не есть?
Ответить

Дмитрий

 
26.10.2015 09:14
Наталья, не обязательно зацикливаться на одной свинине, Вы просто балансируете рацион и добавляете больше продуктов содержащих белок, что бы выравнять диспропорцию до соотношения 50% белка на 50% жира до 30% белка и 70% жира. Оптимальное соотношение данных нутриентов подбираете опытным путем, начиная от стандартных 50%/50%.
Ответить

Наталья

 
26.10.2015 17:58
Спасибо. А подскажите еще 2 столовые ложки клетчатки из семян льна не помешают? в клетчатке углеводов всего 9г или все же лучше огурцы?)
Ответить

Дмитрий

 
02.11.2015 18:41
От 2 столовых ложек клетчатки ничего не случится, добавляйте её к пищи спокойно.
Ответить

Елена

 
17.11.2015 13:09
Клетчатка (пшеничная или ржаная) не усваивается организмом, проходит через кишечник транзитом, влияет на формирование каловых масс. Но при употреблении ее нужно пить много воды. Семена льна хотя и полезны, но очень калорийны, а при применении кето диеты для похудения количество килокалорий все же необходимо учитывать.
Ответить

Ольга

 
12.12.2015 15:27
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, при кето можно есть арахис несоленый и семечки?
Ответить

Дмитрий

 
13.12.2015 21:55
Ольга, можно, но следите за количество углеводов, не переусердствуйт е с ними;)
Ответить

Ольга С

 
21.12.2015 11:29
Две недели на кето. Вес стабильно стоит :cry: . Нагрузки норм, 3-4 раза в неделю, тренер в зале грузит - не каждый мужик выдержит. Снижать калории просто не могу. Жрать хочу! работа умственная - организм просит. Причем в кетоз вошла на 4-5 день -100%, запах после трени от майки чувствовала. Вчера загрузилась углеводами. Пью до и после трени BCAA complex 2200 + креатин + протеин 2 раза в день. Вообще может мышечная масса расти в этот период???? Тренер предлагает опять менять план питания, а мне обидно. Так тяжело я входила в кето и бросать так и не дождавшись результата. Хотелось бы сбросить 3-4 кг, но больше хотелось бы более четких рельефов (имею сейчас 57 кг при росте 164 см).
Ответить

Дмитрий

 
23.12.2015 14:56
Ольга, скорее всего проблема в каллорийности питания, её нужно снижать + загрузки углеводами на кето диете не нужны, это ведь не низкоуглеводка или безуглеводка - там этот принцип очень хорошо работает и себя оправдывает.
Ответить

Иван

 
10.08.2016 06:17
Ваш тренер - мудак. Сдайте Т3, Т4, пролактин, эстрадиол. Делайте загрузку углеводами каждую неделю минимум, иначе обмен в ноль замедлится.
Ответить

Ольга С

 
25.12.2015 12:28
а в чем отличие кето диеты и безуглеводной диеты? чет не поняла
Ответить

Ольга С

 
25.12.2015 12:38
я лично особо не вижу разницы (у меня и 20г не получается в сутки углеводов). и в статье выше как раз говорится о загрузке (циклическая). вообще запуталась. а снижать калории - ну попробую. получится только за счет исключения из рациона орехов. тогда ппц как мало калорий будет. смогу ли тренироваться?! по-ходу это просто не мой вариант. к тому же сбой цикла уже пошел. кстати, есть как хотелось так и продолжает хотеться постоянно, особенно утром. читаю комменты, у всех всё так замечтательно. и эйфория, и жрать не хотят, и вес уходит. че со мной не так - х.з. будем с тренером опять новый внедрять. как раз сейчас он занимается составлением. так что кето диета подходит не всем.
Ответить

Ольга С

 
25.12.2015 12:41
выше я про новый план питания писала :lol: слово пропустила :sigh: вот еще и на мозговую деятельность влияет, в моем случае, отрицательно...
Ответить

Дмитрий

 
01.01.2016 10:17
Ольга, безуглевод или низкоуглеводка отличается от кето количеством жиров в рационе их там очень мала, посравнению с кето. На данных диетах также активно применяют углеводные загрузки, иначе организм просто затормозит обмен вещест, т.к. это защитный его механизм и чтобы обойти данную закономерстно, применяют загрузки углеводами, чтобы дать организму понять, что не так все плохо;))
Ответить

Ольга

 
18.01.2016 07:01
спасибо за ответы. кето мне не подошла - 100%, особо результатов не получила, хоть тренер говорит, что изменения есть. цикл конкретно сбился, результатом сама не довольна, испытывала вечный голод и усталость на тренировках. всё очень индивидуально, по мне так лучше на низкоуглеводке сидеть. в первый день как соскочила с кето поела только фруктов, особо не нагружалась углеводами - на тренировке летала, веса сразу тренер увеличил, т.к. видно было с какой легкостью мне дается. короче, надо прислушиваться к своему организму и он сам подскажет как лучше. всем успеха!
Ответить

Дмитрий

 
18.01.2016 08:20
Ольга, Вы правы действительно каждому свой и нужно пробовать, чтобы подобрать под себя оптимальный режим питания ;-)
Ответить

Линда

 
26.06.2016 06:10
Ольга, как Ваши успехи? удалось получить желаемый результат? У меня аналогичная проблема: рост 166, вес 57, на кето диете вес стоит уже вторую неделю. Грешу на арахис и творог с йгортум, хотя употребляю каждого продукта не более 100 гр в день.
Ответить

Сергей

 
17.07.2016 22:17
В йогуртах очень много простых сахаров, от них лучше отказаться, арахис довольно тяжелый продукт, в нем много каллорий.
Ответить

Никита

 
30.07.2016 15:19
Подскажите, вешу 73 кг. Рост 182.
сейчас активно, каждый день, занимаюсь кросфитом, без весов.. стандартный набор упражнений: берпи, отжимания, прирседания, пресс, планка... без утяжелителей.
сейчас стараюсь питаться в пропорции 30-30-40(белок).
Питание в основном диетическое. Без фруктов, сахара, хлебопулочных и иже с ними.
Хочу что бы был рельеф, не крутой накаченный мачо с большими банками, а просто рельеф.

Хочу попробовать безуглеводку, или кето, но никак не пойму что лучше... в кето в 2 раза больше жиров чем в безуглеводке... хорошо это в моем случае или нет?
И еще, на безуглеводке везде пишут - отказ от фруктов (это понятно, фрукты - фруктоза) и при этом в любом меню указан грейпфрут, как так? можно ли его есть или нет?
Ответить

Сергей

 
01.08.2016 19:59
Грейпфрукт, можно есть на таких диетах, т.к. он содержит небольшое количество этих углеводов, около 6,5г.
"Безуглеводная диета" - это лишь название, по факту в рационе все равно будут присутвовать какое-то количество углеводов, т.к., например, любое мяса крайне желательно есть с овощами и т.д.
"Безуглеводка" и "Кето" диеты - это доволно радикальные меры в питании и прибегать к ним стоит, обдуманно и в последную очередь. При Вашем веса и росте, я думаю, не стоит их ипользовать, можно просто снизить немного общую дневную каллорийность и следить за весом в течении 1-2 недель, если вес не будет снижаться, можно ещё немного убавлять дневную каллорийность и т.д.
Ответить

Добавить комментарий

Авторизация

Присоединяйся к нам!